
Техническое обслуживание — это не просто замена масла и фильтров. Это важный процесс, если нужно, чтобы оборудование работало, а производство не встало в самый неподходящий момент.
Компания «Славнефть» это понимает. Поэтому еще в 2024 году мы заключили с ними долгосрочный контракт на сервисное обслуживание четырех компрессоров Atlas Copco с сохранением фиксированный цены. Это не просто удобно — это защита от неожиданных трат и перебоев в поставке сжатого воздуха.
Как это устроено обслуживание при заключении договора?
- Заключаем договор и фиксируем цену.
- Составляем график планового ТО, отслеживаем сроки и напоминаем клиенту.
- Перед очередным ТО согласовываем объем требуемых работ с заказчиком и самостоятельно закупаем все комплектующие и детали — клиенту не нужно переживать, как подобрать правильные запчасти, и беспокоиться, привезут ли их вовремя. Мы все делаем сами.
- Согласовываем время проведения работ так, чтобы сервис не мешал производству.
Каждый шаг — это контроль. Каждое ТО — это гарантия, что компрессоры переживут сезон без сбоев.
Почему долгосрочный контракт — это стратегическое решение?
Индустриальное оборудование живет в жестких условиях. Температура, влажность, нагрузки. И если компрессор выходит из строя, это не вопрос одного дня. Это простой. А значит, потери.
Договор позволяет:
- экономить на обслуживании, потому что внеплановые поломки всегда дороже;
- избегать кризисов в поставках запчастей;
- не думать о компрессорах, а просто знать, что они работают.
Мы не продаем обслуживание. Мы продаем время, в течение которого оборудование не подведет.